Наружная реклама
Выберите конструкцию, чтобы узнать стоимость и срок изготовления

Вывеска
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Баннер
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Табличка
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Штендер
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Широкоформатная печать
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Оформление магазинов
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Объемные буквы
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Ростовая фигура
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Оформление транспорта
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Световой короб
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Козырьки, навесы
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть более
Монтаж, установка
Рассчитать стоимость заказа
Смотреть болееРазмещение наружной рекламы в Астрахани
Самый эффективный и самый распространенный вид рекламы.
Прогуляйтесь по улицам Вашего города, посмотрите по сторонам... И вы увидите многообразие различной рекламы, все что находиться вокруг Вас, это и есть наружная реклама! Как много ее, не правда ли?! И насколько она разнообразна и "огромна"! От небольших вывесок магазинов, до огромных растяжек на многоэтажных домах. Они могут быть световыми и не световыми. Но каждая по своему должна привлекать внимание. Даже авто в наше время, является распространителем рекламы. И это тоже считается наружная реклама. Штендеры, ростовые фигуры, короба, буквы, оформленные витрины магазинов, панель-кранштейны, растяжки на столбах, растяжки над дорогой, билборды, брандмауэры, бегущие строки, видео экраны. И это еще все самое основное, так сказать "классика".
- Как воздействует она на аудиторию и какие секреты скрывает "наружка"?
Все это человек не может "выключить" или "выкинуть", он стоит перед фактом. Вот именно по этому, наружная реклама является двигателем Вашего бизнеса. Ее не может быть много, "наружки" может быть столько на сколько может позволить себе заказчик. Нельзя забывать при изготовлении рекламы такого вида, что в потоке людей человек обращает внимание на Вашу рекламу всего на 2-3 секунды. Нужно заинтересовать человека вашей продукцией за столь короткий период времени. Сообщения о вашем товаре и услуге должны быть краткими и понятными. Так как 95% времени сообщение или аудитория находиться в движении. В идеале на билборде или другой наружной рекламе не должно быть более 8-10 слов, использовать можно иллюстрации, фото, яркие фоны и цвета вашей продукции или услуги. И тогда успех в привлечении клиентов Вам обеспечен. Не маловажную роль играет местонахождение наружной рекламы. Места с малой проходимостью, не дадут большого результата в привлечение клиентов.